Дата семинара-тренинга: 30-1 июля, 27 -28 октября 2017 года
Время: 11.00-17.00
Место: Москва, метро Краснопресненская или метро Первомайская (уточняйте)
Автор и ведущий семинара-тренинга: Пронин Михаил Анатольевич
Скидки
Целевая аудитория:
Руководители и менеджеры творческих коллективов в бизнесе: маркетинг, дизайн, архитектура, PR, СМИ и т. п.
Требование к участникам:
- наличие чувства юмора
- обладание чувством меры
- «налет часов» в сфере руководства творческими коллективами или управления проектами в таких коллективах не менее 2-х лет (желательно).
Цель тренинга-семинара:
Познакомить руководителей с ключевыми моментами и подходами, обеспечивающими фундаментальную базу в трех конкурирующих друг с другом сферах управления творческими коллективами:
1) в построении глубоких долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений со своими сотрудниками – от «подающих большие надежды» до «звезд»;
2) в обеспечении максимальной финансовой отдачи, продуктивности и эффективности команды при решении нетривиальных производственных задач;
3) в укреплении командного духа и приверженности компании при сохранении ярких индивидуальностей, самостоятельности и самодостаточности сотрудников.
Особенности тренинга-семинара:
- Тренинг-семинар посвящен разбору простых и элементарных на первый взгляд вещей. От степени их осознания (понимания), прочувствования (что называется спинным мозгом) и произвольного владения (а не от случая к случаю) напрямую зависит успех (если его считать результатом) управления творческим коллективами.
- Как показывает опыт, если эти базовые, фундаментальные основания, рассматриваемые на тренинге-семинаре, у человека не простроены, то все навыки, модели, стратегии и подходы, которыми он зачастую уже напичкан, просто рассыпаются и не работают.
- Тренинг-семинар базируется не на навыках, а на целостных стратегиях коммуникации.
- Тренинг-семинар направлен на постановку управленческого глазомера, настройку интуиции и формирование стиля мышления, адекватных заявленной тематике.
- Тренинг-семинар проводится в интерактивной форме, в режиме ситуативного дизайна.
Задачи тренинга-семинара:
- Дать участникам возможность попробовать некоторые предлагаемые инструменты на практике.
- Помочь участникам прочувствовать и осознать свои собственные ограничения, снижающие личную и профессиональную эффективность, экономичность и результативность при управлении творческими коллективами.
- Предоставить участникам возможность создать, проверить и откалибровать свои собственные простые, понятные (измеримые) и надежные универсальные стратегические ориентиры при построении глубоких, долгосрочных, взаимовыгодных партнерских отношений со своим творческим коллективом.
Ожидаемый результат от тренинга-семинара:
- Участники смогут углубить свое личное и профессиональное самосознание в вопросах построения глубоких, долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений со своим творческим коллективом.
- Участники прочувствуют, увидят и поймут габариты и особенности возможного пространства управленческой коммуникации со своим творческим коллективом.
- Участники пройдут («пропахать» имеется возможность, если продолжительность программы составит не менее 40 часов) по своим физически реализуемым траекториям движения в пространстве коммуникации со своим творческим коллективом, обеспечивающим продуктивность коллектива, высокий командный дух и развитие каждого сотрудника.
Задачи тренера-консультанта:
- Обеспечить понятность, прозрачность и доходчивость изложения предлагаемых подходов.
- Все должны получить удовольствие от работы.
Примерный учебно-тематический план:
- Структура пространства коммуникации с творческим коллективом. (Как войти в мир сотрудника и ввести его пространство коллектива?)
- Структура целей (задач), решаемых в процессе коммуникации с творческим коллективом при установлении глубоких партнерских отношений. (Какие задачи необходимо решить чтобы завоевать сотрудника и коллектив и установить с ним долгосрочные партнерские отношения?)
- Стратегии коммуникации при установлении глубоких партнерских отношений. (Каков оптимальных порядок движения (решения задач) в процессе коммуникации c сотрудником и коллективом?)
- Ключевые события в процессе установления с творческим коллективом глубоких партнерских отношений. (Что должно произойти, чего добиваться, в процессе коммуникации с сотрудником и коллективом для достижения партнерских отношений?)
- Управление полярностями в творческом коллективе. (Как установить баланс межу индивидуализмом и коллективизмом, между производственными требованиями и личными отношениями, между продуктивностью и креативностью?)
- Стратегии динамического развития творческого коллектива: единство самоорганизации и управления. (Каков оптимальный порядок движения (решения задач) в процессе динамического развития творческого коллектива?)
* Творческий коллектив – команда профессионалов экстра класса, занятых в производственной деятельности, требующей высокой квалификации, технологической дисциплины и нестандартных подходов к производству продукции.
Корпоративный вариант тренинг - семинара.
Для корпоративных заказчиков предлагаем консультационный семинар-тренинг или «семинар - рабочее совещание» по управлению творческим коллективом. План корпоративного мероприятия инвариантен в том смысле, что в зависимости от его продолжительности участники либо узнают (услышат), либо поймут, осознают, отработают (прочувствуют) задачи, структуру, процессы и т.п. и решат конкретную проблему организации (в этом и состоит смысл "рабочего совещания"). Программа формируется по результатам переговоров.
Цена:
Стоимость участия в открытом семинаре в группе от 6-ти человек - 47 000 р.
Для второго человека от организации - скидка 10%
Индивидуальный семинар-практикум: 100 000 руб.
Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также, ланч, чай и кофе в перерывах.
Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также
по т. +7 459 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru
|