написать письмо | карта сайта | контакты
 ВШ "СТРАТЕГ"  Мастерские  Классы  Публикации  О нас  Как нас найти 
 
   Расписание 
     Расписание в мастерской М.А.Пронина на 2017 г. 
 
     Ключевые клиенты 
     Творческие коллективы 
     Стратегический стиль мышления 
     Властелин времени 
     Интуиция в управлении 
     Личная философия управления 
     Психобиология успеха 
     Водка-менеджмент 
 
     Организационное строительство. Ступень 1. 
 
     Бизнес победы 
 
     Управление бизнесом и собственной жизнью 
   Карта сайта 
   Поиск по сайту 
   Форма заказа 
     

Личная философия управления

Даты проведения открытых семинаров-тренингов: 8-9 сентября 2017 года

Время: 11.00-17.00

Место: Москва, метро Краснопресненская или метро Первомайская (уточняйте) 

Автор, ведущий и руководитель программы:
Пронин Михаил Анатольевич

Скидки

«Нет ничего более практичного, чем хорошая теория или философия», - сказал кто-то из «великих». Должного понимания пафоса и глубокого прагматизма данного утверждения достигают не многие руководители. Но то, что без сомнения, отличает каждого великого руководителя, так это наличие у него личной философии управления и жизни. Осознание природы своего собственного духовного величия - одна из базовых, глубинных эмоциональных потребностей человека. Именно эта "компетенция" позволяет руководителю зажигать сердца других людей, становиться властителем их умов и вести за собой последователей и команду.

Вашему вниманию предоставляется семинар-разговор «Личная философия управления", направленный на оказание помощи руководителям в проработке личной философии управления и своей жизни.

Цель семинара

Оказать помощь руководителям в разработке (осмыслении) личной философии управления.

Повысить личное и профессиональное самосознание руководителей: помочь руководителям определить, повысить или отшлифовать свою человеческую и управленческую компетенцию в сфере практической философии управления.

Помочь руководителям сделать следующий шаг на пути «профессионала-виртуоза» и «совершенного человека».

Результат посещения семинара

Благодаря «остановке в пути» руководители смогут повысить осознанность, произвольность и четкость выражения (проявления) своей личной философии управления и философии собственной жизни/

Русскоязычные руководители и предприниматели, иными словами, люди, удерживающие целостность организаций, бизнеса, региона и т.п., чувствующие внутренний дискомфорт после обучения западным программам управления (МВА), смогут пройти реабилитацию – «собрать себя» в желаемом качестве.

Семинар-разговор помогает разрешить синдром «Остапа Бендера». Зачастую успешные люди, высказываясь иногда несколько свысока в адрес всяких теорий или философий, на поверку оказываются приверженцами лишь пары - другой подходов. Остап Бендер, как известно, и не знал, что на других 17 досках играет хотя и устаревшую, но достаточно эффективную защиту Филидора…

Для кого предназначен

Директора по развитию, руководители, собственники предприятий, осознавшие, что пришла пора поработать с «личной мудростью».

Требования к участникам:

  • Наличие чувства юмора.
  • Обладание чувством меры.
  • Физическое, психологическое и нравственное здоровье.
  • Достаточный жизненный опыт.

В программе семинара

1. Вводная часть

  • Церемония открытия.
  • Взаимное представление. Ожидания. Правила.
  • Структура семинара-разговора.
  • Контракт.

2. От науки, ремесла и искусства управления к Личной философии управления руководителя (ЛФУР)

  • Как увидеть другого человека? Феноменология (практика), теория и философия управления. Теорема разнообразия Эшби и партитура управления руководителя.
  • Задача адекватности руководителя уровню сложности задачи (синдром Черномырдина[1]). Зона "дискомфорта" в жизненном цикле развития руководителя.
  • Пространство управления: от желаемого к должному, от случайного к произвольному, от бессознательного к осознанному, от эмпирики (наития) к науке (теории), от ремесла (репродукции) к искусству (произведению), от набора работающих методов и приемов (суммативности) к их философскому осмыслению (целостности). Вавилонский и греческий стили (научного, управленческого) мышления.
  • Метафизика пространства управления: семь больших небес. Роль и место философии. Мировоззрение руководителя. Синдром Остапа Бендера и искусство управления.
  • Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука (В.С. Степин, 2000). Наука сегодня: мифы и реалии. Ключевой вопрос постнеклассической науки: проблема совмещения антропоцентрической (в узком смысле – Птолемея) и космоцентрической парадигм (в узком смысле – Коперника). Субъектные миры в управлении. Топология внутреннего пространства (субъектного, психологического, духовного – как вам будет угодно) человека. Проблема адекватности современных научных, системных и пр. методов топологии внутреннего пространства человека.

3. ЛФУР: Портрет руководителя третьего тысячелетия

  • Управленческий (феноменологический) портрет руководителя третьего тысячелетия. Управление в прошлом веке: метод Цеденбала (решение задачи ситуационного анализа).
  • Новые характеристики руководителя 3-го тысячелетия. Что сохраняется, не смотря ни на что. Синтетический стереотип мышления: пирамида менеджмента и способность воспринимать искусство. Полионтизм. Тест «управленческой дебильности» Петра Великого и вводная сура Корана. Размерность антропологического пространства: случай из практики (ЛПА на Чернобыльской АЭС). Управляемая «шизофрения». Цена «человеческого материала».
  • Габариты личной продуктивности руководителя: печать ума, объем чувственного мира, волевая мощность. Как становятся профессионалом?
  • Виртуальные реальности (от Василия Великого до Н.А. Носова и...). Виртуальные психологические реальности. Виртуалистика и аретея. Виртуальные события.[2]
  • Успех в жизни руководителя: модель «от успеха к поражению». Как пережить свой собственный успех как личную трагедию? (Случаи из практики: «вратарь», синдром «новых ворот» и пр.).
  • Просмотр и разбор художественного фильма под скрытый запрос аудитории.

4. ЛФУР: Барьеры личного и профессионального развития руководителя

  • Топология внутреннего пространства человека и виртус (добродетель) руководителя. Виртуальный человек: три базовых реальности. Реальность внутреннего человека - виртуоз. Реальность совершенного человека - мудрец. (Василий Великий, Исак Сирин и др.).
  • Метафизика пространства управления: семь малых небес.
  • Базовые пространства координат (координатные пространства) из которых все западные модели управления вытекают как частный случай (некоторые мировые приоритеты советской школы управления).
  • Языки: дескриптивные (описательные) и управленческие - командные и ориентировочные. Внеязыковое сознание. Топология внеязыкового сознания – религии, эзотеризм и пр. Когнитивные (познавательные) границы языка. Например, ограничения английского языка и, как следствие, граница адекватности англоязычного мировоззрения и, соответственно, английских бизнес школ. Иван-дурак и другие управленческие философские концепты русскоязычного мировоззрения.[3] Китайские стратагемы и книга Перемен[4]. Немного об управленческих «чудесах». Сказка "Про мужика, бабу и черта..."
  •  Социально типичные траектории развития и падения руководителей: психофизиологические ограничения и физически реализуемые возможности. Цена подготовки руководителя (траектория движения в пространстве состояний…): казус Путина. «Штрафбат» - случай из практики. Как вернуться на поле боя?
  • 5. ЛФУР: инструментальная оснастка прикладной (практической) философии
  • Четыре уровня проработанности теории. Пространство управления и «искусство» прогнозирования. Два ортогональных подхода к управлению рисками: общепринятый и правильный (Как, например, создавать системы с дебиторской задолженностью менее 3 %?).
  • Развитие. Развитие с иерархией. Соотношение фаз развития с синергетикой, классической наукой и эсхатологией. Пирамида задач. Особые случаи в управлении. Эффективность системы. Человеческий фактор в системе. «Сходи туда – не знаю куда…, принеси то – не знаю что…»
  • Демонстрация: синергетический фокус.
  • Проблема совмещения космоцентрической и антропоцентрической парадигм. Феномен психофизиологичности инструментария. Стереотип сознания. Концептуально-понятийное отторжение (Как сформировать коллективную, фидуциарную, ответственность в совете директоров?).
  • Системный подход. Определение системы. Системные методы третьего поколения[5]. Живые системы. Виртуальные системы.
  • Принципы структурирования виртуальной реальности коллектива, организации. Развитие организации и «модель ребенка». Метафизика русского застолья или «Водка-менеджмент» (параллельные сюжеты в развитии застолья и организаций).
  • Организационная патология. Организационная патология как отражение личности руководителя. Диагностика организации через личность ее руководителя (и обратная задача). Габариты личного мира руководителя (как читать человека как открытую книгу).
  • Сакральная реальность управления и руководитель (Сталин, Андропов, Горбачев, Ельцин). Метафизика управленческих «грехов» (почему «чуть что - так Чубайс…» и пр.). Организационные «инфекции»: цинизм и пр. Организационный маразм и шизофрения. Управление абсурдом. Вивисекция системы управления государством: прагматический подход «семь раз отмерь». Аксиологические «мины» в управлении («ценностная лавина» Зурабова).

6. ЛФУР: широкий контекст и прикладные технологии

  • Понятие «основное качество» руководителя: диагностика, закономерности проявлений. Стереотипы реакций в экстремальной обстановке.
  •  Школа Помощников руководителей Cursus.ru: ожидания от результатов подготовки ваших помощников. Принципы подбора помощников руководителей.
  •  Виртус и виртуальные организационные реальности. Трансформация индивидуальности («основного качества») организации. Методы быстрого прототипирования организационных изменений. Три подхода к развитию организации: обучение, стратегия, качество. Отрицательные последствия от внедрения TQM, стратегического менеджмента или самообучающейся организации. В чем разница данных подходов. Как определить какой из них вам ближе?
  •  Развитие организации и человеческий фактор: мотивация персонала и стратегический процесс. Психофизиологические ограничения человека (персонала), детерминирующие скорость организационного развития.
  •  Время как объект управления: начало времени, виды времени, спроектированное время.
  •  Профессиональное долголетие руководителя и его личная философия здоровья. Особый режим труда, отдыха и обучения руководителя. Программа «Психобиология успеха», «Школа директора по развитию» и другие проекты CURSUS.RU.
  •  Отработка некоторых техник: триалектической аретеи, эмоционального поведения, дыхательных гимнастик, техник жрецов и т.д.

7. Завершение

  • Обзор курса.
  • Подведение итогов. Оценка семинара-разговора.
  • Вручение сертификатов.
  • Церемония закрытия.

1.        Оговорка. Здесь и далее – «ничего личного»… просто разбор «общеизвестных», но неочевидных и нетривиальных вещей.

2.        Оговорка. Введение в виртуалистику и виртуальную философию (Н.А. Носов) читается минимум 24 – 32 часа.

3.        Замечание. «Ничего национального» - ведущий будет говорить о вещах не более русских, чем вода, земля, небо или человек.

4.        Вашему вниманию будет предложен отдельный тренинг-семинар с рабочим названием «Интуиция в управлении».

5.        Оговорка. Введение в Инвариантное моделирование на основе теории гиперкомплексных динамических систем (А.Н. Малюта) читается минимум 30 часов.

Метод ведения семинара

Семинар проводится в форме разговора вокруг вышеперечисленных ключевых тем, подкрепленного художественными, музыкальными, литературными, кинематографическими и другими необходимыми иллюстрациями. Дизайн семинара ситуативный: траектория движения будет определяться интересами, готовностью и желанием его участников. В общем, у семинара будет начало, средина и конец, но совершенно не обязательно, что все будет идти одно за другим Цена:

Цена:

Стоимость участия в открытом семинаре-тренинге в группе от 6-ти человек -  47 000 р.

Если Вам кажется это дорого - можете заплатить 33000 р. Но обязательно - не менее, чем за 1 месяц до начала семинара.

Для второго человека от организации - скидка 10%

Индивидуальный семинар-практикум: 100 000 руб.

Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также, ланч, чай и кофе в перерывах.

Контакты:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже бланк заказа, а также

по т.  +7 495 585-69-78,  e-mail: cursus@bk.ru, cursus2009@yandex.ru

 
1. Личная философия управления 
2. ФИО

3. Название организации

4. Телефон

5. Электронный адрес

6. Задать вопрос/уточнить информацию


 

  Высшая школа М.А. Пронина "Стратег" 
Школа помощника руководителя
 Технология "Открытое пространство" (Open Space Technology)
  Бронирование гостиниц
Памятка гостю столицы
Тестирование
 Семинар "Стратегический стиль мышления: Сущность, инструменты, возможности",22-23 сентября августа 2017 г. 
 Семинар "Психобиология успеха", 29-30 сентября 2017 г. 
 Семинар "Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах" 6-7 октября 2017 года. 
 Семинар "Интуиция в управлении: ноу-хау для лидеров",3-4 ноября 2017 г. 
 
   
   
     © Copyright 2007. Все права защищены.
Школа директора по развитию при НГПК
  разработано yans.ru